-
Интервью с создателем сайта promobank.ru — Дмитрием Аршакяном
На интервью с основателем сайта promobank.ru Дмитрием Аршакяном я шла без особого интереса — казалось, что может быть интересного в беседе об очередном сайте по поиску работы и подбору персонала, пусть даже и на рекламные акции. Однако разговор получился на удивление интересным и легким, и, при этом, весьма познавательным для меня, как работника BTL-сферы.
Дмитрий в дверях кафе меня не встречал, но нужный столик я нашла сразу. За ним сидел высокий темноволосый молодой человек, с чашкой кофе в руках , взгляд устремлен в ноутбук. Заглянула через плечо – на экране, конечно же, красочный интерфейс сайтаpromobank.ru.
-
Поговорим о штрафах
Вот уже несколько лет каждый свой рабочий день я начинаю с чашки кофе и просмотра страницы в «Контакте». Не думайте, что это сложившаяся традиция нерадивого менеджера нашего времени, нет, это чистой воды служебная необходимость! Я работаю менеджером по персоналу в рекламном агентстве, а « Контакт» для нашей братии все равно, что программа «1с» для бухгалтера или уголовный кодекс для следователя.
-
Дегустация — когда хочется вкусненького
Во времена моего студенчества часто бывали такие дни, когда очень хотелось чего-нибудь вкусненького, а деньги, выделенные заботливыми родителями, уже закончились. Именно тогда мы с такими же друзьями -студентами открыли для себя это вкусное слово - дегустация. Шли в какой-нибудь торговый центр, а там нас обязательно поджидала заботливая девушка - промоутер и угощала чем-нибудь вкусным. Мы дегустировали все: сыр, колбасу, пельмени, сосиски, конфеты и довольные шли домой. Но, конечно же, акции по дегустации рассчитаны не на то, чтобы накормить толпу голодных студентов вроде нас, все-таки этот, один из самых популярных инструментов промоушена, используется для других целей.
-
Эффективный промоушн — записки полевого менеджера
Долгое время проработав в сфере организацииBTL-акций и сменив множество агентств, я могу с уверенностью заявить, что характер проблем, возникающих на стадии реализации промоушн-проектов, по большому счету везде одинаков, независимо от величины и репутации агентства его реализующего, и от масштаба и механики самой акции. Проблем этих, безусловно, возникает множество и каждая заслуживает детального рассмотрения, но в данной статье мне хотелось бы подробнее остановиться на одной из самой важной и глобальной из них - проблеме, связанной с так называемым «человеческим фактором» в промоушне.
-
Промо-курьезы
За то время, что я проработала в сфере организации промо-акций в моей практике помимо успешно реализованных проектов найдется пара-тройка случаев, когда акция прошла не столь удачно, как хотелось бы. А виной тому, конечно же, так называемы «косяки», допущенные в ходе реализации акции. Ох уж эти косяки - страшный сон любого BTL-менеджера! Правда иногда они бывают столь нелепы и курьезны, что, докладывая начальству о возникших проблемах, невозможно сдержать смех даже на самой трагичной на фразе разговора, такой как «увы, но мы потеряли клиента»… И дальше , после 5 минут безудержного хохота, наконец, следуют внятные объяснения, почему же мы его потеряли.
Еще!