-
Пройти кастинг и остаться живым: советы и рекомендации.
Кастинг, как известно уже многим из нас, это необходимая и неизбежная процедура отбора, которую предстоит пройти каждому промоутеру перед тем, как его пригласят на проект. За годы работы я встречала очень разное отношение соискателей к кастингу: кто-то из промоутеров просто обожает ходить по кастингам: знакомиться с новыми людьми, обмениваться с коллегами новостями из мира промо-акций, испытывать этот неповторимый мандраж по поводу «пройду не пройду». Кто-то напротив, начинает нервничать уже после 15 минут ожидания начинает возмущаться, почему же все идет так долго, и, в конце концов, уходит домой так и не дождавшись своей очереди. Кто-то же терпеливо и спокойно ждет, когда его вызовут, повторяя при этом промо-текст.
-
Если вы никогда не работали на промо-акциях — советы для новичков
Если вы никогда не работали на промо-акциях, у вас наверняка возникают вопросы как и с чего начать свою карьеру в этой сфере. Специально для новичков Промобанк отвечает на самые распространенные вопросы. Итак, что же следует узнать,перед тем, как начать работать на рекламных акциях.
Кем можно устроиться работать на промо-акцию?
Принято считать, что основной профессией на различных промо-акциях является промоутер . Однако, помимо промоутеров, на промо-акции постоянно требуются и другие специалисты, такие как: супервайзер , мерчендайзер , интревьюер , таинственный покупатель , аудитор, ростовая кукла курьер , промо-модель , хостес Необходимо иметь в виду, что многие работодатели обобщенно относят некоторые из этих специальностей к категории промоутеров, поэтому рекомендуем внимательно изучать содержимое объявления перед тем, как откликаться на него.
-
Десять признаков хорошего промоутера по мнению рядового работодателя
1) Он первый из всех приходит на тренинг и последний за зарплатой.
2) Он звонит за несколько дней до кастинга и сообщает, что почти выучил промотекст, но хотел бы проконсультироваться с вами по поводу некоторых неясных моментов в нем. А потом еще час рассказывает вам промотекст, чтобы вы указали ему на возможные недочеты в его интонации.
3) Он приходит на работу строго за час до старта акции, чтобы успеть разложить промоматериалы и подготовиться к работе. А если акция проходит в Ашане, он приезжает туда к открытию магазина, чтобы не дай Бог не опоздать с медосмотром и оформлением.
4) Супервайзер, с которым он работает, ежедневно звонит вам и просит заменить этого промоутера. Потому что супервайзер устал каждый раз вовремя приезжать на работу. А если он этого не делает, ответственный промоутер обрывает его телефон (в том числе домашний и телефон бабушки) и выясняет - не случилось ли чего плохого. Ведь только несчастный случай или смерть могут помешать ответственным промо-работникам вовремя приехать на работу. А еще супервайзер устал каждый вечер по часу слушать доклад промоутера о том, как сегодня прошла акция. Как известно, супервайзеру вообще такие темы не интересны и при устройстве на работу он под это не подписывался.
-
Обязательно ли будущему промоутеру иметь медицинскую (санитарную) книжку?
Медицинская книжка — это документ, который содержит информацию о прохождении медицинских осмотров и их результатов, а также данные о перенесенных инфекционных заболеваниях. Медицинская книжка является официальным свидетельством того, что человек имеет удовлетворительное состояние здоровья и не станет источником инфекционных заболеваний для лиц, с которыми он общается в служебных целях напрямую или опосредованно.
Существует достаточно обширная категория профессий, представители которых обязаны иметь медицинскую книжку. Например, это медицинские работники, работники образовательных учреждений, работники транспортных предприятий, работники канализационных сетей и сооружений. Кроме того, в обязательном порядке наличие медицинской книжки требуют у работников организаций, и предприятий, деятельность которых «связана с хранением, производством, реализацией и транспортированием продуктов питания, а также питьевой воды; бытовым, коммунальным и общественным обслуживанием населения и др.». Речь, прежде всего, идет о работниках торговли и работников предприятия общественного питания.
-
Что такое промо-реклама или BTL-реклама, как ее принято называть
Реклама — это некий процесс коммуникации между производителем товара (или услуги) и потребителем, цель которой — склонить потребителя к покупке этого товара (услуги) или повлиять на поведение потребителя и побудить его к нужному действию.
В своем арсенале реклама имеет и использует множество различных методов и инструментов. На сегодняшний момент основные из них связаны со средствами массовой информации (СМИ) - радио, телевидением и прессой. Активно развивается так же наружная реклама - рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин и так далее, которые размещаются в общедоступных местах. Вышеперечисленные виды рекламы доступны огромному количеству людей, имеют массовый охват и относятся к прямой рекламе. Подобная реклама стала уже привычна для нас, однако наряду с рядом преимуществ, она имеет и свои недостатки - она не способна быстро реагировать на запросы покупателей, не способна осуществлять физическую продажу, к тому же многие потребители уже перестали доверять такой обезличенной рекламе.
Все эти проблемы помогает решить непрямая реклама, или BTL-реклама. Аббревиатура "BTL" образована сокращением термина «below the line» («под чертой»), который используется для обозначения всего комплекса нестандартных видов маркетинговых коммуникаций с потребителями. По поводу возникновения данного термина существует такая легенда. Примерно в середине прошлого века один из руководителей некоей крупной компании составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. Включив в нее стандартные элементы (реклама в прессе, на телевидении и радио, PR, разработка новой упаковки и т.д.), он подсчитал расходы, подвел черту, и вдруг вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара, расходы на организацию городского праздника, на котором люди будут пробовать производимую его компанией продукцию. Посчитав все дополнительные расходы, он составил окончательную смету. Так возник термин BTL - это то, что «под чертой». Большая часть вакансий, опубликованных на сайте promobank.ru относится именно к BTL-рекламе.
Еще!