Помощь

Регистрация на сайте

  • Как зарегистрироваться в Промобанке?

    Нажмите кнопку «регистрация» в верхнем правом углу сайта. В появившемся окне нажмите «я работодатель». Заполните форму регистрации и нажмите «зарегистрироваться». При регистрации указывайте реальные данные. Услуги и сервисы сайта станут доступны для Вас после того, как менеджер сайта проверит данные и свяжется с вами. Мы проверяем всех работодателей, регистрирующихся в Промобанке. Перед регистрацией ознакомитесь с пользовательским соглашением  и правилами Сайта.

  • Не приходит ссылка для подтверждения email. Что делать?

    Проверьте папку «спам» в своей почтовой программе. Возможно, письмо попало туда по ошибке. Если письма там нет, то попробуйте выслать его повторно. Для этого зайдите в настройки и нажмите соответствующую кнопку. Если и это не помогло то напишите нам на info@promobank.ru с электронного адреса, указанного вами при регистрации.

  • В течение какого времени администратор проверит мой профиль?

    Обычно проверка занимает не более одного рабочего. Если в течение дня звонка от менеджера не поступило, напишите нам на info@promobank.ru. Скорее всего, мы не смогли до Вас дозвониться.

Профиль работодателя

  • Как указать или отредактировать информацию в Профиле?

    Указать или отредактировать информацию Профиля можно в настройках. Имейте в виду, что каждое изменение информации в вашем профиле проверяется менеджером сайта.

  • Кто может просматривать мой Профиль?

    Если вы являетесь представителем компании, то пользователям сайта доступна только информация о компании. Информация о вас (фамилия, имя, должность, телефон и почта) доступна только менеджерам сайта. Если вы зарегистрированы, как частное лицо, то вся информация о вас, включая номер телефона и адрес электронной почты, доступны всем пользователям сайта.

  • Не могу вспомнить пароль. Что делать?

    Если вы забыли пароль, нажмите «вспомнить пароль» в окне авторизации. Укажите адрес своей электронной почты и нажмите «восстановить пароль». Вы получите письмо со ссылкой для восстановления пароль. Пройдите по этой ссылке и придумайте новый пароль.

  • Меня заблокировали. Что делать?

    Если вы считаете, что вам заблокировали по ошибке, напишите нам на info@promobank.ru

Кошелёк работодателя и промо-баллы

  • Что такое промо-баллы и кошелек?

    На сайте promobank.ru действует условная денежная единица промо-балл (pb). Платные сервисы и услуги (публикация вакансий, поднятие вакансий, доступ к анкетам и прочие) оплачиваются промо-баллами. Один промо-балл равен 30 рублям. У всех работодателей Промобанка есть свой личный кошелек, в котором хранятся промо-баллы. 

    Количество промо-баллов в кошельке можно увидеть в верхнем горизонтальном меню справа.

    Историю своего кошелька вы можете посмотреть, кликнув на «Кошелек» в горизонтальном меню.

  • Можно ли вы вывести промо-баллы из кошелька?

    Нет, нельзя. Вывод PB с сайта, перевод PB в валюты других платёжных систем, а также перевод PB другим пользователям невозможен.

  • Как пополнить кошелек?

    Нажмите на «пополнить» в своем горизонтальном меню. Откроется окно пополнения кошелька. Укажите количество промо-баллов, на которое вы хотите пополнить свой кошелек и нажмите «оплатить». Вы будете перенаправлены в платежный центр Robokassa. Выберете удобный вам способ оплаты и, следуя инструкциям системы, оплатите счет. 

    Для юридических лиц возможна оплата банковским переводом. Для этого пришлите на адрес act@promobank.ru реквизиты вашей компании и количество промо-баллов на которое хотите пополнить свой кошелек. Мы вышлем вам счет на оплату. После оплаты счета и поступления денежных средств на счет нашего юридического лица ваш кошелек будет пополнен.