-
Зачем нужна реклама?
Как вы думаете, с какой основной проблемой ежедневно сталкиваются жители больших (да и малых, впрочем) городов? Голод, холод или, может быть, страшные болезни и эпидемии? Все перечисленное, все-таки, является для нас скорее исключением, а вот проблема выбора — это то, с чем современный человек сталкивается ежедневно и даже по нескольку раз в день. Действительно, собираясь утром на работу, мы выбираем, что сегодня надеть. Затем выбираем, что съесть на завтрак. Практически каждый день мы делаем покупки и, придя в магазин, опять сталкиваемся с мучительной проблемой выбора. Сегодняшняя реальность такова, что стремление выбрать лучшее из предлагаемых товаров для многих превращается в мучительный и сложный процесс.
В мире брендов
Современный человек живет в мире, которым правят различные бренды товаров и услуг, потребление которых буквально превратилось в религию нашего времени. Создается эта идеология с помощью различных рекламных технологий, призванных убедить нас в том, что если мы будем потреблять определенные товары, наша жизнь станет лучше, счастливее и успешнее.
Сегодня очень часто большие деньги производитель товара вкладывает не столько в его производство, а в рекламу — ведь без рекламного продвижения товар просто-напросто рискует затеряться в ряде себе подобных. Именно поэтому реклама всячески пытается проникнуть в мозг человека и оставить там информацию о товаре. Идеальной для производителя является ситуация, когда у человека в голове имеется четкая ассоциация названия товара с определенной товарной категорией. В таких случаях, товарная марка становится нарицательным названием. Например, детские подгузники часто называют памперсы, по имени изделий «Pampers» от компании «Procter & Gamble», а поиск в сети интернет обозначают словом «погуглить», образованным от наименования поисковой интернет - системы «Google».
-
Проверь себя: подходишь ли ты под категорию промо-модели
В отделе персонала моего рекламного агентства есть такая славная традиция - поручать новым сотрудникам делать самую грязную работу. Думаете у персональщика под грязной работой подразумевается ночной набор сотни промоутеров на акцию со ставкой 50 рублей в час? Правильно думаете. Но есть дело и пострашнее этого.…Сообщатьпромоутерам, что, несмотря на всю красоту (а бывает такая красота приходит на собеседование), клиент вряд ли одобрит их на позицию промо-модели на акции. На недоуменный вопрос промоутера «почему это я не гожусь на роль промо-модели?!» ответить порой бывает сложно. Но можно. Можно просто распечатать текст ниже и повесить на информационной доске.
Отличия промо-модели от промоутера
1) Ноги. Ноги промо-модели отличаются длиной. А для того, чтобы иметь длинные ноги нужно иметь высокий рост. То есть рост промо-модели начинается от 170 см. Уникальные случаи, когда ноги в четыре раза короче туловища не в счет.
2) Глаза. У промо-модели они должны быть выразительные, размера второго-третьего. Хотя проблему можно решить накладными ресницами (читай пуш-ап).
3) Размер одежды. К сожалению, жизнь так несправедливо устроена, что в промо-модели берут только худых. Нет-нет, это не значит что Вы толстая, просто... Не надо плакать, вот лучше пирожное съешьте, Вам все равно уже терять нечего.
-
Пять сентябрьских улучшений Промобанка
1. Теперь каждый владелец знает, кто смотрел его Анкету, а каждый работодатель — кто смотрел вакансию;
Все владельцы Анкет в Промобанке могут видеть, кто из работодателей смотрел их анкету. Список работодателей отображается в анкете справа в блоке «Мной интересовались». Работодатели тоже могу отслеживать, кто из соискателей просматривал вакансию. На странице вакансии можно видеть количество просмотров вакансии и список владельцев Анкет, интересовавшихся вакансией.
2. Возможность указать тип занятости в двух вариантах: временная или постоянная работа;
Если работа, которую вы предлагаете, рассчитана на длительный период, то при публикации вакансии выберите «постоянная работа». В этом случае не обязательно будет указывать точные даты. Достаточно указать рабочие дни недели и часы работы.
3. Возможность для работодателей указать форму оплаты по вакансии в трех вариантах: в час, в день или в месяц
Теперь зарплату можно указать не только, как ставку в час. Выберите один из трех вариантов, подходящих для вакансии, остальные рассчитаются автоматически исходя из количества рабочих дней и часов. Если автоматически рассчитанные значения не будут соответствовать действительности их без проблем можно изменить вручную.
-
Есть такая профессия — супервайзер!
На днях в маршрутке я оказалась свидетельницей телефонного разговора сидящей рядом девушки. Разговаривала она, по всей видимости, с близкой подругой, делясь с ней последними новостями своей жизни.
-Слушай, я тут с таким парнем познакомилась, - щебетала она в трубку - красивый, машина крутая, а работает- супервайзером.
С того конца трубки видимо последовал уточняющий вопрос, кто же такой, собственно, супервайзер.
-Я точно не знаю, что делает супервайзер, но звучит красиво, - ответила девушка. Наверное, какой-нибудь супер-начальник.
Размышляя над разговором, я подумала: «А что, супер -начальник и есть - не зря же промоутеры супервайзеров «суперами» зовут».
Кто такой супервайзер
Проштудировав различные интернет-источники, я выяснила, что супервайзер - это профессия для нашей страны новая и имеет она несколько значений. Если переводить дословно, супервайзер - это «надзирающий» (от английского «supervise» – надзирать).
Первые супервайзеры появились в США и выполняли функцию контроля над персоналом, причем сфера деятельности компании, в которой трудились супервайзеры, значения не имела. Постепенно супервайзеры превратились в руководителей среднего звена; сейчас в подчинении западных супервайзеров находится группа сотрудников от 5 до 20 человек. В зависимости от отрасли, в которой работает супервайзер, различаются и его обязанности. Нужно понимать, что в крупных западных компаниях должность супервайзера находится на достаточно высокой ступеньке карьерного роста, такого рода супервайзер (как правило, штатный сотрудник) и супервайзер, работающий на промо-акциях - это две совершенно разные позиции, сходные исключительно по названию.
-
Хамите, парниша... Что делать с нелюбезными работодателями
Понедельник, как известно - день тяжелый. Именно эта мысль пришла мне в голову, когда в 5-30 утра меня разбудило смс следующего содержания: «Здравствуйте, я вчера закончила работать на проекте «Колбаса», когда можно приехать за зарплатой?» Естественно, я отложила телефон в сторону и вернулась к просмотру интереснейшего сна, но через 15 минут телефон вновь настойчиво затренькал.
-Здравствуйте, это Таня, ну с «Колбасы», помните? Я вам смс написала, а Вы не отвечаете, - в голосе Тани слышался укор, - ну так когда я могу приехать за зарплатой?
-Никогда! Никогда не сможешь,- разъяренно буркнула я, выключила телефон и снова попыталась заснуть. Однако сон уже не шел.
Еще!