Если вы никогда не работали на промо-акциях — советы для новичков

 Если  вы никогда не работали на промо-акциях, у вас наверняка возникают вопросы  как и с чего начать свою карьеру в этой сфере. Специально для новичков Промобанк отвечает на самые распространенные вопросы. Итак, что же следует узнать,перед тем, как начать работать на рекламных акциях.

Кем можно устроиться  работать на промо-акцию?

Принято считать, что основной профессией  на различных промо-акциях является промоутер . Однако, помимо промоутеров, на промо-акции постоянно требуются и другие специалисты, такие как:  супервайзер , мерчендайзер ,  интревьюер ,  таинственный покупатель , аудитор, ростовая кукла   курьер , промо-модель , хостес    Необходимо иметь в виду, что многие работодатели обобщенно относят некоторые из этих специальностей к категории промоутеров, поэтому рекомендуем внимательно изучать содержимое объявления перед тем, как откликаться на него. 

Для того чтобы найти работу по данным специальностям необходимо создать анкету на сайте promobank.ru,указав в ней как можно больше информации о себе и далее ждать предложений от работодателей, которых заинтересует ваша анкета. Если хотите как можно быстрее найти работу — используйте поиск вакансий и самостоятельно откликайтесь на заинтересовавшие вас вакансии.

Какими навыками и умениями  нужно обладать для того, чтобы  работать  на промо-акциях?

У многих людей профессия  промоутер ассоциируется исключительно с человеком, который раздает листовки или газеты  у метро, а ведь работа промоутеров гораздо более многогранна.  Сегодня промо-акции стали настолько разнообразны и  интересны, что каждый при желании  сможет найти для себя подходящее занятие. При этом, график работы на промо-акциях всегда очень гибкий и позволяет легко совмещать работу с учебой или другой деятельностью.

Самое простое, что можно сделать — это действительно поработать промоутером - раздатчиком листовок. А если вы хотите чего-то  более интересного и высокооплачиваемого, тогда подумайте, какие имеющиеся у вас навыки пригодятся при работе на промо-акциях. Если у вас есть водительские права, вы умеете руководить людьми  и не боитесь ответственности —  попробуйте себя в роли супервайзера или мерчендайзера. Если позволяет внешность, можно поработать промо-моделью или хостес. Любите и не боитесь общаться с людьми? Тогда вам прямая дорога промоутером на акции типа «подарок за покупку»  или «дегустация», а еще можно попробовать себя в качестве интервьюера . Если любите шпионить —добро пожаловать в таинственные покупатели или аудиторы. А может быть вы умеете фотографировать, или окончили курсы бармена; умеете делать мейк-ап, рисовать, обладаете актерскими способностями? Все это пригодится вам на работе в промоушн-сфере. Ведь мир промо-акций настолько разнообразен, а специалисты, которые там задействованы, настолько различны, что человек любого возраста, склада характера, с любым опытом работы и любой внешностью сможет найти для себя подходящую вакансию. И не забудьте: при составлении  резюме укажите как можно больше информации о себе, ведь никогда не угадаешь - по какому ключевому навыку работодатель будет набирать соискателей на следующую акцию.

Нужен ли опыт работы для того, чтобы устроиться промоутером?

Одним из важных преимуществ работы на промо-акциях является возможность устроиться на них, не обладая каким-либо опытом работы. Безусловно, соискатель без опыта работы не сможет претендовать сразу на высокооплачиваемые акции, например, такие как промомодель, модель, хостес. На подобного рода вакансии отбирают, как правило, претендентов обладающих помимо привлекательной внешности еще и немалым опытом работы на различных промо-акциях.

Если Вы не обладаете опытом работы,  предпочтительно попробовать пройти кастинг на стандартные промоакции , быть может, с невысокой начальной ставкой. На подобные акции менее жесткий отбор, а отработав на них, вы получите опыт работы и сможете двигаться дальше — устраиваться на более высокооплачиваемы акции.

Что такое кастинг?

Кастинг — это необходимая процедура отбора промоутеров на проект.

Как правило, кастинги проходят в два этапа: внутренний кастинг, где с вами беседует менеджер проекта от агентства, и если вы его проходите, вас приглашают на клиентский кастинг с присутствием заказчика акции. Заказчик проводит с каждым соискателем личную беседу, на которой отбирает промоутеров, наиболее  подходящих под параметры акции. Лучше приходить на кастинг в парадной одежде, с неярким макияжем и маникюром, отсутствием массивных украшений, пирсинга и татуировок на видном месте. Большинство заказчиков не приветствуют подобного рода креатив в рядах своих промоутеров. Вас спросят об опыте работе, попросят рассказать о себе, возможно, что-то об акции (в этом случае в агентстве вам должны будут заранее выдать инструкцию с условиями акции). Бояться кастингов не нужно - это стандартное собеседование, как при приеме на любую работу. Рассказать лучше все честно, не стоит придумывать себе опыт работы или приписывать лишние года - опытный клиент вас сразу раскусит и тогда вас точно уже не возьмут на работу. Но при этом, показать себя следует с лучшей стороны, рассказав обо всех своих достоинствах, возможно, даже не имеющих отношение к данной работе. Часто бывает так, что предпочтение отдается промоутерам  без опыта работы, но как это модно сейчас говорить, «с активной жизненной позицией». Так что, здесь все зависит только от вас!

promobank.ru