Проверь себя: подходишь ли ты под категорию промо-модели

В отделе персонала моего рекламного агентства есть такая славная традиция - поручать новым сотрудникам делать самую грязную работу. Думаете у персональщика под грязной работой подразумевается ночной набор сотни промоутеров на акцию со ставкой 50 рублей в час? Правильно думаете. Но есть дело и пострашнее этого.…Сообщатьпромоутерам, что, несмотря на всю красоту (а бывает такая красота приходит на собеседование), клиент вряд ли одобрит их на позицию промо-модели на акции. На недоуменный вопрос промоутера «почему это я не гожусь на роль промо-модели?!» ответить порой бывает сложно. Но можно. Можно просто распечатать текст ниже и повесить на информационной доске. 

Отличия промо-модели от промоутера

1) Ноги. Ноги промо-модели отличаются длиной. А для того, чтобы иметь длинные ноги нужно иметь высокий рост. То есть рост промо-модели начинается от 170 см. Уникальные случаи, когда ноги в четыре раза короче туловища не в счет.

2) Глаза. У промо-модели  они должны быть выразительные, размера второго-третьего. Хотя проблему можно решить накладными ресницами (читай пуш-ап).

3) Размер одежды. К сожалению, жизнь так несправедливо устроена, что в промо-модели берут только худых. Нет-нет, это не значит что Вы толстая, просто... Не надо плакать, вот лучше пирожное съешьте, Вам все равно уже терять нечего. 

4) Внешность. Промо-модели- красивые. С этим пунктом вообще все сложно, ведь критично себя оценить достаточно непросто. По мне, так я тоже по этому пункту сгодилась бы в промо-модели, но первые два пункта подкачали. А вообще, по поводу внешности лучше проконсультироваться с подругой, а затем с мамой. Чтобы поднять самооценку после консультации с подругой.

5) Опыт работы. В промо-модели берут тех, кто его имеет. Макдональдс, раздача листовок у метро (даже на шпильках) и выгул соседских собак не в счет. Нужен опыт работы на промо-акциях, причем как правило элитных брендов. И не нужно доказывать что эконом-парикмахерская, возле которой Вы раздавали листовки ( хоть и на шпильках) самая элитная на районе. Заказчик не поверит.

6) А для того, чтобы не так расстраиваться из-за отсутствия нужных для промо-модели параметров включим сюда такой пункт, как накачанные губы. Да, все промо-модели имеют в себе что-то силиконовое. А вы принципиально не хотите это в себе иметь. Это вредно и уже немодно.  Ну, извините тогда. Мы не можем вас принять.

Э. Парфенова