Агитация/митинг

— под митингом обычно подразумевают массовое собрание как для обсуждения различных злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определённых требований, так и для выражения солидарности или протеста. Как правило, митинг проводится на открытом воздухе с  привлечением  большого количества людей. Принять участие в митинге может любой желающий: единомышленник и просто интересующийся вопросом митинга человек.

Целью большинства митингов является привлечение к нему внимания  со стороны властей и со стороны общественности и прессы. Поэтому, чем митинг масштабнее, чем большее количество людей принимает в нем участие, тем больше внимания он к себе привлечет. Когда людских ресурсов со стороны устроителей митинга не хватает,  к участию привлекается  оплачиваемая массовка из числа студентов и промоутеров.

С понятием «митинг» сходно понятие «агитация» - еще одно из средств политического воздействия на людей. Агитация осуществляется путём бесед, докладов, выступлений на митингах и собраниях, в печати, по радио, телевидению с использованием плакатов, карикатур, картин,  и так далее. Промоутеров часто привлекают к работе во время агитационных митингов и собраний, они создают ощущение массовости, масштабности происходящей агитации.

Кроме этого, в предвыборный период промоутеры могут агитировать людей индивидуально, призывая голосовать за того или иного кандидата. Промоутеры (агитаторы) могут в данном случае совершать обход квартир или обращаться к людям в общественных местах.

Оплата за участие в митингах и агитациях обычно не разглашается, однако, по нашим сведениям, во время предвыборных кампаний активным промоутерам удается заработать весьма неплохую сумму денег.