Ивент

— с английского языка слово  «ивент» (event) переводится как событие, мероприятие. Ивент-мероприятия сегодня - один из самых действенных инструментов маркетинга и рекламы. Ведь на данный момент потребители уже настолько пресыщены любой рекламной информацией, что достучаться до их «сердец» (подразумеваем, конечно же, кошельков) становится все сложнее.

Другое дело, когда человек ненавязчиво вовлекается в праздничную атмосферу или наблюдает красочное действие со стороны; он развлекается, играет, веселится и забывается. Он переживает положительные эмоции, он счастлив, его сердце открыто и  тут- то его  «берут тепленьким» устроители ивента, чтобы внедрить в его мозг нужную информацию о каком-либо бренде.

Одним словом, целью ивент-мероприятия является эмоциональное вовлечение участников в происходящее событие, и как следствие формирование положительного отношения к бренду или компании.  Ивент-мероприятия эффективны  как для запуска новых брэндов, так и для поддержания имиджа существующих. Ивенты для компаний - это идеальный способ ненавязчиво привлечь внимание к своей работе, показав во всем разнообразии и продукты, и услуги, и ценностные ориентиры. Именно этим обусловлено многообразие форматов ивент-мероприятий: спонсируемые компаниями праздники для детей и родителей, молодежи, концерты звезд, спортивные состязания, корпоративные события для сотрудников и партнеров и т. п.

Ивент- мероприятия принято делить на:

· рабочие (обучающие семинары, конгрессы)

· информативные, облаченные при этом в развлекательную форму (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождения компании)

· досуговые - ориентированные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали).

Наиболее подходящий формат специального события определяется исходя из задач клиента. По периодичности специальные мероприятия бывают единовременными (one off), а бывают многократными, когда акция проводится в различных местах или же ее исполнители отправляются в тур по городам

Проведением ивент-мероприятий занимаются какBTL-агентства, так и специальныеevent-агентства.

Практически ни одно ивент-событие не обходится без работы  промоутеров, промо-моделей или аниматоров на нем. Ивент-мероприятие проходит по заранее запланированному  сценарию, где каждому участнику отведена своя роль, которой необходимо строго следовать.