Прямые продажи
— под прямыми продажами обычно подразумевают организацию продаж товаров и услуг непосредственно конечному потребителю, минуя магазины. Это означает, что продавец берет продукцию непосредственно у производителя товара или услуги и продает его своим клиентам с небольшой накруткой, которая и составляет его прибыль. Как правило, продавец в этом случае сам ищет клиентов, хотя часто производитель облегчает ему эту задачу предоставлением, например, каких-либо баз данных. В свою очередь, производитель всячески рекламирует свой продукт и повышает его узнаваемость среди населения.
Для того, чтобы окончательно разобраться с тем, что такое прямые продажи мы назовем вам некоторые бренды и тогда сразу все станет ясно: «Avon», «Amway», «Oriflame». Эти бренды распространяются исключительно методом прямых продаж.
Как правило, прямые продажи подразумевают демонстрацию товара и рекомендации по его использованию. Это дает возможность клиентам детально ознакомиться с продукцией в удобном для них месте и в удобное время. Покупатель может протестировать продукцию и при желании заказать ее с доставкой на дом.
Часто производители проводят промо-акции с прямыми продажами (пример -распространение сим-карт различных операторов сотовой связи). При такой механике промоутеры , работающие на данных акциях, получают свой процент с продажи. Это хорошая возможность совместить учебу или другую работу и при этом завести свой небольшой бизнес, в котором прибыль зависит только от активности и временных ресурсов продавца (промоутера).