HoReCa (ХоРеКа)

 — происходит от первых двух букв в словах «Hotel» (Отель), «Restaurant» (Ресторан), «Cafe» (Кафе) и обозначает сферу индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства). Каждый опытный промоутер знает, что работать на акциях по ХоРеКе весело, интересно, да еще и выгодно - ведь ставка там всегда выше, нежели на промо-акциях в магазинах и на улице. 

Промо-акции по ХоРеКе могут включать в себя различные механики, например, выдача призов за покупку, семплинг, анимация. Работа на таких акциях обычно приходится на вечернее время суток, как правило, за это время промо-команда успевает объехать несколько заведений, либо проводит обширную программу в одном из них.

Считается, что канал ХоРеКа  оптимален для проведения различных акций, так как клиент расслаблен, добродушен и склонен более спокойно относиться к рекламному предложению. Иными словами, коммуникация с целевой аудиторией менее проблемна. К тому же, в силу ограниченности пространства, возникает значительно меньше помех со стороны конкурентных марок.

Как правило, для работы на подобных акциях приглашают промо-моделей и моделей с опытом работы на промо-акциях.