Демонстрация/консультация

— промо-акции с демонстрацией и консультацией  проводятся, для того, чтобы показать преимущества товара (или услуги), продемонстрировав его в действии. Если продукты питания или алкоголь можно продегустировать, то, например, техническую новинку или автомобиль можно продемонстрировать в действии. Продавец не всегда имеет для  этого достаточно времени (и не всегда делает это должным образом), а подготовленные промоутеры с удовольствием демонстрируют преимущества нового товара, попутно консультируя клиентов и детально отвечая на все их вопросы. 

На акциях с демонстрацией промоутеры, как правило, работают  либо на специально установленном стенде, где представлен рекламируемый бренд, либо непосредственно в торговых точках, где товар продается.

Промоутер, работающий на акции с консультацией и демонстрацией, должен детально знать демонстрируемый бренд, ведь ему придется отвечать на множество вопросов, возникающих у покупателей. Поэтому, на подобных акциях, персонал проходит несколько тренингов, а в некоторых случаях даже сдает экзамены на знание материала.

Ставка промоутера на акциях с демонстрацией и консультацией, как правило, выше, чем на акциях с дегустацией или подарком за покупку. Ведь кроме знаний о продукте, консультант должен обладать грамотной речью и привлекательной внешностью. На подобных акциях, особенно если речь идет о рекламе бытовой техники, крайне востребованы юноши - промоутеры.